Учитель-исследователь  -  такой  является  уже на протяжении  многих  лет  Татьяна  Михайловна.  В  ее методической  копилке  множество  различных  форм  участия  в    педагогических  новациях:  она  одна  из  первых  в городе  апробировала  систему  развивающего  обучение  Л.В.Занкова,  в течение  трех  лет  возглавляла  работу  школы  передового опыта,  в рамках  которой -  ряд  семинаров  для  учителей  города: «Новые технологии образования», «Модульное обучение  в начальной  школе», «Система развивающего  обучения   Л.В.Занкова».  А  работа  по  теме «Роль  диагностирования  в системе обучения  и воспитания» обобщена  и  распространяется   не  только  в районе,  но и в городе. Ежегодно  у Татьяны Михайловны проходят  практику  студенты  педагогического  училища  и  госуниверситета.  В течение  десяти  лет  Татьяна Михайловна  являлась  руководителем   кафедры  учителей  начальных  классов лицея, создавая  творческий коллектив  единомышленников.

 

 

 

Подпись: Стр. #
Подпись: Звон-ок! -6

Родители,  выучив  у Татьяны  Михайловны  одного  ребенка , ведут  и второго  к  ней  же.  Таких  семей  уже  несколько: Попченковы, Багровы (уже  выпустились), а Плякиных,  Тахмазовых,  Коробковых  (пусть  по  одному  из  детей)  мы  сфотографировали..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По  высказываниям  родителей -  Т.И.Риповой,  С.Э. Дворкина – ценят  они  в  Татьяне  Михайловне  умение  не  только  учить  предметам, но  и  обсуждать насущные  проблемы окружающей  жизни. Поэтому  дети  активны,  сплоченны, ответственны.        

              Гордостью учительницы являются  Алясов А.-студент  МГИМО,  Багрова Ю.- студентка Петербургского  ВУЗа, Сунцова Н., Кукленков С.- студенты  Самарского аэрокосмического университета,  и многие  другие ученики—сегодняшние победители  конкурсов.

 За  все  замечательные  качества   Татьяна  Михайловна  получили в 1999 году звание  «Старший  учитель», в 2000 -  Почетную  Грамоту  Министерства  образования,  аттестована  на  высшую  и  первую  категорию. Путь  к  таким  высоким оценкам  педагогического  труда  пролегает  через  добрые  сердца   и  радостные лица учеников,  которые  смотрят  на  нас  с  фотографий  разных  лет,  десятков  лет, отданных  детям.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         

 

 

 

Васякина Е., 10В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Васякина  Е- 10- в  кл,                                                                                                                                    главный  редактор

 По  плотно заполненным  читательским формулярам  в школьной  библиотеке  вижу,  как   много читают  ученики  Татьяны  Михайловны,  ведь  потом  (они  знают  и  готовятся)  будет обсуждение  прочитанного в классе. А это  пробуждает  эмоции, чувства. Они  зарождаются  вот  на  таких  уроках  и  не  покидают уже  никогда. Рассказывают,  как  Алясов Андрей  представлял   свой  реферат  на  экзамене  по  литературе  в 11 классе  по  роману  А.С.Пушкина  «Евгений  Онегин».    В  цилиндре  и  белых  перчатках  он  прочитал отрывок  из  романа…   Приковал  внимание – это  главное.  А потом  был  очень выразительно представлен  реферат.   В  итоге  -  высший  балл.. 

Или, рассказывает  Лена  Плякина, сегодняшняя  ученица  математического 7а  класса, однажды   Татьяна  Михайловна  предложила  написать рифмованные  строчки.  Так появились  первые  стихи, потом  еще  захотелось  писать. И  вот  уже  на  столе  первой  учительницы  подарок -  сборники  стихов, которые  отмечены  на различных конкурсах..

 

Собирая материал, мне посчастливилось побывать у Татьяны Михайловны на уроке чтения. Это  настоящая школа воспитания больших чувств, глубины мысли. В  этом  я  убедилась,  услышав   хорошее, осознанное   чтение,  правильную  речь.  

Страница ® 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8