Мыслить глобально, действовать локально.
Спешим спасти планету!
Если не мы, то кто?



Исследовательская научная деятельность.



Система проектов, реализуемых школьным центром позволяет расширить круг детей, вовлеченных в систему экологического образования. Проектная деятельность используется и на уроках и во внеурочной деятельности при подготовке к научным конференциям. Между ребятами организуется даже соревнование на лучший школьный проект. Так, изучая тему «Биосфера» и роль в ней человека» учитель попросила каждый из 10х классов осветить эту тему с разных точек зрения.
10 «А» - «XXI век и человек»,
10 «Б» - «Экология во власти экономики»,
10 «В» - «Экологические кризисы, проблемы и роль в этом человека».

Что это были за проекты – с анимациями, видео вставками, музыкальным сопровождением, с исследованиями и экспериментами, некоторые из них были представлены в виде Web-сайтов. Вот некоторые из них:


Суд над автомобилем
Авто или вело
Экология и экономика
Вредное влияние мобильных телефонов
Проблемы отходов

Демографическая и продовольственная проблемы
Сокращение биоразнообразия
Экология Волги


В 2007 году учителями Кирюхиной К.А и Черкашиной Т.А вместе с нами, активистами объединения, был дан мастер-класс «Город как среда жизни человека» для учителей города, где некоторые из нас выступали перед аудиторией со своими проектами.

Использование информационных технологий в проектной деятельности



А это наши последние результаты:


Парниковый эффект

Экосистемы




Проект "Лекарственные растения"

Школа - наш дом!



--->Исследование №1<---

--->Исследование №2<---




В лицее разные параллели. Как радует нас, что инициативу экологических исследований в этом учебном году подхватили и 5-ти классники во главе с учителем Дымовой С.В и учащиеся 6-ых классов под руководством Тришаниной М.Н. Все они участвуют в коллективном творческом деле «Экоград». В ходе этого дистанционного проекта они осваивают все стадии научно-исследовательского процесса. Учёные-кураторы ставят перед ними вопросы для изучения. Результаты исследований неизвестны ни учителю , ни ученику. Это поднимает их отношения на новый уровень: они становятся коллегами, вместе ищут ответы на интересующие их вопросы.


Введение О нас Наши достижения Направления работы Выводы