Мыслить глобально, действовать локально. |
![]() | ![]() | Если не мы, то кто? | ![]() |
![]() ![]() | ![]() | ![]() Тесты Альтернативные виды транспорта Вопросы к фильму Загрязнение окр. среды автомобилями Нефть |
Блоки-модули, разработанные учителем биологии Кирюхиной К.А. и доцентом ТГУ Шайкеновой О.В. включают и элемент общей экологии и инженерно-экологические сведения. Мы знакомимся с основными экологическими понятиями, законами, анализируем экологические изменения в окружающей среде, происходящие под влиянием антропогенного воздействия, знакомимся с путями решения экологических проблем, возникающих на региональном, глобальном уровнях. Дополнительное образование, опираясь на базовые знания, помогает определиться нам в выборе специальности. Из высказываний учащихся: Голубев Павел: "...я вхожу в объединение "Эковзгляд". Мне нравится посещать экскурсии, которые у нас регулярно проходят. Наш кружок делает различные опыты, идет не просто лекция, а играем в компьютерном зале в деловую игру "Очистка озера". Мы серьезно занимаемся экологией и даже заняли I место в научно-исследовательской конференции "Эколог XXI века". Сотрудничая с доцентом ТГУ мы многое узнали об автомобилях и их строении, их выбросах, об аппаратах очистки выбросов...", "Я, ученик Титов Александр, вхожу в объединение "Эковзгляд". Мне нравится совершать экскурсии, работать в команде. Мы занимаемся научно-исследовательскими работами. Мне очень интересно моделировать экологические ситуации.". | Кадочкин Дмитрий является победителем инженерно-экологической олимпиады среди школ Самарской области. ![]() Неоднократно занимал высокие места на областных олимпиадах, учавствовал и в зональной предметной олимпиаде. ![]() ![]() Сейчас готовится поступать в ТГУ на инженера-эколога. |