Мыслить глобально, действовать локально.
Спешим спасти планету!
Если не мы, то кто?



Учебная деятельность, реализация инновационной программы дополнительного образования.




Наши результаты.



Тесты


Альтернативные виды транспорта

Вопросы к фильму

Загрязнение окр. среды автомобилями

Нефть





Блоки-модули, разработанные учителем биологии Кирюхиной К.А. и доцентом ТГУ Шайкеновой О.В. включают и элемент общей экологии и инженерно-экологические сведения. Мы знакомимся с основными экологическими понятиями, законами, анализируем экологические изменения в окружающей среде, происходящие под влиянием антропогенного воздействия, знакомимся с путями решения экологических проблем, возникающих на региональном, глобальном уровнях. Дополнительное образование, опираясь на базовые знания, помогает определиться нам в выборе специальности.


Из высказываний учащихся: Голубев Павел: "...я вхожу в объединение "Эковзгляд". Мне нравится посещать экскурсии, которые у нас регулярно проходят. Наш кружок делает различные опыты, идет не просто лекция, а играем в компьютерном зале в деловую игру "Очистка озера". Мы серьезно занимаемся экологией и даже заняли I место в научно-исследовательской конференции "Эколог XXI века". Сотрудничая с доцентом ТГУ мы многое узнали об автомобилях и их строении, их выбросах, об аппаратах очистки выбросов...", "Я, ученик Титов Александр, вхожу в объединение "Эковзгляд". Мне нравится совершать экскурсии, работать в команде. Мы занимаемся научно-исследовательскими работами. Мне очень интересно моделировать экологические ситуации.".

Кадочкин Дмитрий является победителем инженерно-экологической олимпиады среди школ Самарской области.


Неоднократно занимал высокие места на областных олимпиадах, учавствовал и в зональной предметной олимпиаде.


Сейчас готовится поступать в ТГУ на инженера-эколога.




Введение О нас Наши достижения Направления работы Выводы